Технологии Blogger.
RSS

Рассказ о моей семье

Каждому из нас дороже и ближе родственники, которые сейчас живут вместе с нами, те, кого мы зовём своей семьёй. О своих родных мы с мамой и бабушкой  написали  стихотворение. 
«Рассказ о моей семье»
Я расскажу о семье моей дружной,
Пусть и другие узнают о ней.
Знать свои корни важно и нужно-
Мы ведь побеги от этих корней.
Очень давно (я ещё не родилась)
Прадеды жили на свете мои,
За Родину нашу кровь проливали,
Немало прошли по дорогам войны.
Жёны их (или прабабушки наши)
Дом содержали, хозяйство вели,
Деток растили, поля убирали,
Ждали мужей с этой страшной войны.
Дедушка вырос в мирное время.
Он – учитель, мы большие друзья.
Я стараюсь, ему во всём помогаю,
С ним ругаться мне просто нельзя!
Бабушку очень люблю, уважаю,
Бабушка много умеет простить,
Если шалю или шумно играю,
Бабушка может со мной пошутить,
Время найдет что-нибудь рассказать мне
Или поможет уроки учить,
В игры со мной от души поиграет.
Как же бабулю  такую не любить!
Самые близкие мне и родные-
Это мамуля, папуля мои.
Я их люблю, уважаю, жалею.
Нет ничего важнее семьи!
Папа мой трудолюбивый и добрый,
Любит порядок везде и во всём,
Если есть время, со мной поиграет,
С папой мы весело, дружно живём.
У мамы свободного времени мало:
Она нам стирает, готовит и шьёт.
Я ей помогаю. А если устанет,
Тихо сижу - пусть мама уснёт.
Недавно у нас появилась сестрёнка.
Это такой расчудесный комочек!
Выросла наша семья небольшая,
Есть в ней прекрасные две чудо-дочки!
Я дорожу своей дружной семьёю,
Мне одиноко и скучно без них!
Буду беречь и любить своих близких,
Самых хороших, любимых, родных!

Наша семья и в трудные, и в счастливые минуты всегда помнит свой девиз:
Живём, любовь свою храня,
Мы сможем всё – ведь мы – семья!

Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники. В нашей дружной семье есть свои традиции. Их много, но главной традицией мы считаем уважение, любовь и внимание друг к другу. Без этого – семья не семья. Поэтому каждую минуту свободного времени стараемся проводить вместе.
Я очень люблю, когда мы собираемся вечером на кухне. За ужином рассказываем, как прошел день у каждого из нас. Это очень хорошая традиция, так как именно в эти счастливые минуту чувствуешь, что мы одна семья. Часто после ужина мы с бабушкой играем в домино или лото, а мама следит, чтобы игра проходила честно. Я люблю тихие домашние вечера: от них очень тепло на душе.
Мы любим проводить домашние праздники. К семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением. Все это объединяет нас и приносит радость.
Общие радости собирают нас всех за большим столом по случаю семейных торжеств: дней рождения, именин, юбилеев. Особенно нам нравится всей семьей украшать дом к Новому году!!! Наряжаем ёлку мы традиционно всей семьей!!!
В первые майские деньки мы традиционно отправляемся в лес на пикник с пловом и шашлыком. Здесь-то и проявляют свои кулинарные способности мои папа и дедушка. Дедушка очень серьезно подходит к выбору продуктов для плова и к технологии приготовления, поэтому блюдо получается «пальчики оближешь». А какой запах разносится по всему лесу! Плов дедушки съедается мгновенно.
Обожаю праздник  Восьмое марта. Наш папа всегда готовит для нас сюрпризы и дарит всем красивые букеты цветов.
Я горжусь своей семьей. Для меня нет ничего дороже счастливых улыбок близких людей и наших семейных традиций.

Карина Истомина, учащаяся 3-го класса 
КГУ "Основная средняя школа им. Абая", с. Бородулиха

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий

Back to TOP