Технологии Blogger.
RSS

История моей фамилии

Генеалогическое древо
Имя, фамилия и отчество человека. Откуда берется эта информация?
У каждого человека есть имя и отчество. Откуда вообще взялась такая структура? Оказывается, это искусственное. У человека изначально было имя и имя отца. И далее его должность или приписка к его адресу, профессии.
Именно так было всегда у всех народов.   
Фамилия Истомин происходит от нецерковного мужского имени Истома, которое было довольно распространенным в древнерусской ономастике. Такое имя родители часто давали беспокойному, капризному ребенку.
Генеалогия. Дворянство.
Некоторые Истомины – представители русских дворянских родов. Томило Истомин (1629—1658)  был дьяком большого Конюшенного приказа. Его сын Поликарп (ум. в 1676) также был дьяком. Этот род внесён в VI часть родословной книги Псковской губернии.
Есть ещё 12 родов Истоминых более позднего происхождения.
Знаменитые представители фамилии.
• Константин Николаевич Истомин (1886/87-1942), российский живописец, профессор Вхутемаса – Вхутеина.
• Владимир Иванович Истомин (1809-55), российский контр-адмирал, командир линейного корабля в Синопском сражении, руководил обороной Малахова кургана во время обороны Севастополя.
• Карион Истомин (кон. 40-х гг. 17 в. - 1718), русский поэт, переводчик, один из первых московских просветителей.
Фамилий каких только нету:
Смешных, горделивых, серьезных,
Со смыслом двойным и с секретом,
Кричащих, угрюмых, курьезных!
Фамилий немало есть вкусных:
Борщов есть, Сметанин и Блинный,
Фамилий немало есть грустных:
Плаксин есть, Беззубов, Невинный.
Фамилии есть и цветные:
И Черный, и Белый, и Рыжий.
Фамилии есть именные:
Петров, Иванов или Гришин.
Фамилии бродят по свету
И ищут по вкусу хозяев...
Фамилий каких только нету;
И добрых, и злых, и отчаянных!
Горжусь я своею фамилией,
Ведь это не просто слово,
Оно дорогое мне, милое,
Его повторяю я снова.
Ведь это - моя фамилия,
Ведь это - моя реликвия.
Ведь это - моя семья,
Ведь это - истинный я!

Карина Истомина, учащаяся 3-го класса 
КГУ "Основная средняя школа им. Абая", с. Бородулиха

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий

Back to TOP